Подарок для Курю грибы, смотрю ковер по заявке:
а) Авторский фик, перевод, фанарт, додзинси или клип.
б) Занзас/Цуна, Занзас/Сквало, Сквало/Ямамото, Ямамото/Гокудера
в) Остальные пожелания -
г) Чего не хотите - флафф
Название: Его причина
Автор: aleks-neko
Пейринг или персонажи: Занзас, Цуна
Рейтинг: G
Жанр: джен
читать дальше…Цуна шел по затемненному коридору особняка, находящегося километрах в сорока от Рима. Стук каблуков о мраморный пол гулким эхом отражался от стен и постепенно стихал. В особняке не было никого, ни девочек, ни ребят. Одна странная надоедливая мысль царапалась в сознании, вворачиваясь маленьким и острым сверлом, как на приеме у зубного врача.
Он сжимал в руке телефон с веселым и радостным сообщением: «Цуна, мы ждем тебя!». И в приложенной фотке улыбались Ямамото и Гокудера, на заднем плане Хибари держал тонфа у горла Мукуро, Рехей что-то орал, девочки смеялись и хлопали в ладоши. Они ждали его домой с очередной встречи с местными донами.
И Цуна, закончив с тренировками у Реборна, приехал.
Но в доме уже никого не было. Он проходил мимо раскрытых настежь дверей, зовущих к себе, заглядывал в комнаты. И Звал.
— Гокудера! Ямамото! Хибари-сан! Кеко! Хару!
Но все производило гнетущее впечатление. Цуна ускорил шаг, снова и снова заглядывая в распахнутые двери. Сквозняк гонял в одной из комнат пыльный клубок — наверное, где-то забыли закрыть форточку. Повсюду лежала густая и плотная пыль, а ведь его всего неделю не было, она не могла образоваться за такое короткое время!
Липкий страх,слишком похожий на стаю потревоженных внезапным вторжением муравьев, прошелся по спине. Цуна сглотнул и спиной почувствовал чей-то тяжелый взгляд. Оборачиваясь, он вдруг подумал, что коридор стал похож на затягивающую черную дыру. Плотная вязкая темнота дышала как живая, пульсировала, и на какой-то миг ему показалось, что она зовет его, манит к себе, протягивая к нему тонкие тени-щупальца.
Цуна ощутил, как медленно цепенеет тело.
Где-то в глубине здания что-то упало, с тихим звоном разлетевшись на осколки. И тут же ближайшая стена поплыла мелкими волнами. Исходящая от нее опасность пугала Цуну похлеще, чем Реборн со своими тренировками в былые времена. Цуна с усилием сделал шаг назад, сразу же почувствовал, как по плечу что-то скользнуло, оставляя гадкое чувство. Крик застрял тугим шершавым комком в горле, сердце стремительно рухнуло в пятки. В следующий миг Цуна несся по направлению к своей бывшей комнате, и воздух, наполненный запахами старости и плесени, скользил по его лицу.
Влетев в комнату, Цуна тут же захлопнул за собой дверь и прижался к ней спиной, пытаясь унять сбившееся от быстрого бега дыхание. Он медленно опустился на пол, его трясло как в лихорадке, холодная неприятная испарина выступила на лбу, между лопатками.
Цуна не понимал что происходит, где все, почему все совсем другое? У него никак не получалось собраться с мыслями, не получалось сосредоточиться, и только панический страх медленно разворачивался кольцами, будто змей, где-то внутри. Цуна чувствовал, как его захлестывает истерика. Один, без друзей, даже Реборна не было поблизости. Это было настолько привычно, что, внезапно лишившись их, Цуна растерялся.
За дверью раздался шорох и долгий вздох. Там что-то было. Большое, страшное, голодное. Цуна чувствовал это всем телом.
Окно рассыпалось на кусочки, острые осколки с шумом разлетелись по полу, и раздавшийся затем грохот, заставил Цуну еще сильнее съежиться в комочек.
— Блядь, — услышал он знакомый низкий голос. — Какого хуя ты здесь расселся, а? Савада, я тебя спрашиваю!
Цуна осторожно посмотрел одним глазом сквозь пальцы.
— Занзас, — выдохнул он. Напряжение разом отпустило.
Он неловко поднялся с пола, чувствуя безумное облегчение. Кто-то свой, кто-то живой.
Занзас пересек комнату и схватил Цуну за рубашку и дернул так, что его голова запрокинулась от резкого рывка. Взмыленный, разозленный, исцарапанный, Занзас являл собой то единственное, что было в этой комнате, как казалось Цуне, настоящим, правильным. Взгляд Цуны скользнул по линии подбородка, на котором виднелась щетина, затем зацепился за неглубокую царапину на щеке, из которой сочилась кровь. Посмотрел в глаза, в которых полыхала такая привычная и знакомая ненависть к нему.
Занзас пах знакомо. Это успокаивало настолько, насколько можно быть спокойным в обществе человека, который претендовал на место Цуны.
— Как долго ты собираешься тут торчать?
— Что? — непонимающе спросил Цуна. — Ты о чем?
Откровенное нежелание что-либо объяснять скрыть было почти нереально. Занзас выругался и перешел к делу:
— Ты еще не понял, что все вокруг тебя искусственно созданный сон?
Цуна удивленно приподнял брови. Уж чего-чего, а этого он точно не ожидал.
— Как это?
— Поменьше своим так называемым друзьям из Фанцетти доверяй, — ответил Занзас, отпуская Цуну и возвращаясь к разбитому окну.
— Но они же не могли… — эта семья приложила массу усилий, чтобы войти в альянс семей. Было бы глупо сразу после заключения договора, а затем и ужина делать такое. Может это подстава?
— Если б ты почаще обращался к профессионалам, этого бы не случилось, — зло отметил Занзас, что-то рассматривающий за окном. Цуна хотел проворчать в очередной раз, что использование Варии для проверки такой семьи слишком накладно.
В дверь что-то поскреблось. Цуна и Занзас моментально повернулись на звук. Глухой стук, а затем длинные вонзившиеся когти, вспороли крепкую дверь и с неприятным звуком двинулись вниз. Цуна оказался не готов к таким сюрпризам.
— И… И… — Цуна испуганно хватал ртом воздух. Попятившись к окну, он, едва дыша, шепотом спросил у Занзаса: — Ч-что нам теперь делать?
Резкий и злой смешок был ответом. Облегчение, пришедшее с Занзасом, улетучилось в миг, сердце снова упало в пятки, не собираясь оттуда возвращаться: выхода больше не было.
— Ну сон твой, тебе и решать, — в голосе Занзаса Цуна тоже уловил нервозность. — И да, умирать тут с тобой не собираюсь.
Когда-нибудь Занзас доведет его до сердечного приступа, если, конечно, их обоих раньше не прикончит кто-нибудь другой. Например, сейчас.
— А-а, как ты тут оказался?
— Ты придуриваешься или тебе это правда интересно? — Занзас пересек разделяющее его и Цуну расстояние. И в следующий момент Цуна оказался висящим на его плече, не успев даже заорать. Как принцесса, которую похищают из замка. Неуместное сравнение, если вспомнить, где они и что вокруг них.
Короткий полет, запомнившийся свистом в ушах, затем приземление, выбившее весь воздух из легких, и, не успев опомниться от потрясений, Цуна на автомате куда-то бежал вслед за Занзасом . Один раз он все же оглянулся, и сразу пожалел об этом. Странные сизо-черные клубы с длиннющими когтями, выламывающие толстую наружную стену дома. Тварь ломала ее с такой легкостью, словно это была не стена, а тонкая бумага.
Дальше у Цуны вопросов не возникло, и он забыл про то, что ему не хватает воздуха, что он больше не может продолжать бежать. Занзас резко остановился у двери одного из небольших зданий, рассыпанных по территории и имеющих разное назначение, начиная от жилья для персонала, и заканчивая продуктовым и оружейным складами.
Цуна остановился, уперся руками в колени и хрипел, пытаясь чуть отдышаться. Занзас выстрелил пару раз в замок, висевший на двери, и молча кивнул Цуне на дверь.
— У тебя есть какие-нибудь варианты, как отсюда выбираться? — Спросил Цуна, делая шаг внутрь и быстро осматриваясь. Занзас не ошибся, выбрал склад с оружием. Только вот зачем оно, если чудовище, судя по всему, бесплотное, и его просто так не развеять?
— Верде сказал, что только ты сам можешь уничтожить собственный сон. Не уничтожишь эту тварь – никогда не проснешься. Меня это вполне устроит.
— Я тебе давно предлагал свое место! — огрызнулся Цуна и подошел к сундукам, стоящих возле стены. Перспектива быть позорно убитым собственным сном подействовала на него отрезвляюще, все волнения отошли на второй план. У Цуны не осталось времени на самобичевание и риторические вопросы. — Ты сам отказался, помнишь?
Занзас ничего не ответил, щелкнув затвором. Цуна откинул крышку и взглянул на содержимое: световые пушки, гранаты. Отличный набор на случай осады поместья.
— Так зачем Верде тебя сюда послал? Логичнее было прислать Гокудеру.
— Чтобы он и здесь дров наломал? — хмыкнул Занзас. Цуна посмотрел на него и холодно улыбнулся в ответ. Скоро за ними придет смерть, а они тут зубоскалят друг другу. Отличное занятие. — Он от Фанцетти и следа не оставил, а этот долбоеб с битой все это еще и дождиком своим заполировал. Сквало долго ржал, когда узнал.
Гокудера всегда был чересчур горяч на расправу, подумал Цуна, доставая световые гранаты. Но Ямамото? Это что-то новенькое, хотя Реборн всегда говорил, что из него выйдет лучший киллер в мире. Цуна мельком глянул в маленькое окошко, и подумал, что рассуждения о поведении своих хранителей придется отложить на потом. Облако, поглотив дом, довольно резво направлялось к ним.
— И как я по-твоему должен уничтожить эту тварь?
— Спалить, — засмеялся Занзас, от этого смеха Цуна неожиданно смутился. — Что еще-то? Сжигать все подряд у тебя получается лучше всего.
Цуна нервно рассмеялся. Сжечь все? Ну да, с тех пор как у него появилось это чертово пламя, он только это и делал. В жизни Цуна уже научился вызывать его без перчаток и таблеток, но сможет ли он это сделать во сне, так похожем на реальность? За все это время, что они тут пробыли, о пламени он вспомнил только сейчас. Идиот, сказал бы Реборн, глядя на его попытки справиться с самим собой.
— Не сможешь, — словно отвечая на его мысли, ответил Занзас. — …Помогу.
— Умереть?
— Это для тебя будет слишком легко, снова сбежать от Вонголы, — Цуну захлестнула волна негодования. Он уже третий год во главе Вонголы, и не Занзасу тыкать его носом в ошибки, словно нашкодившего котенка!
Распихав по карманам гранаты и засунув за пояс пару пистолетов, которые могли вообще не пригодиться, Цуна чуть сосредоточился и зажег собственное пламя. По венам, вспыхнув огнем, потек адреналин.
— Сбежать, говоришь? — улыбнулся он, усиливая на несколько минут поток пламени. Оно подчинялось безукоризненно. — Ну, сейчас проверим, кто из нас сбежит.
Мрачная улыбка на губах Занзаса не оставляла сомнений в том, что он и впрямь собирался ему помогать. Только вот причины, побудившей его пойти на это, Цуна все еще не мог понять.
Распахнув дверь, Цуна посмотрел на облако, окружившее их со всех сторон. Оно замерло, клубилось, будто чего-то дожидаясь. Его надо просто сжечь, это легко. Ведь облако не человек, это бездушная тварь, созданная для того, чтобы убить Цуну или превратить в марионетку. Однако Цуна почему-то знал, что-то было не так. Если бы все было так просто, Занзас не пришел бы к нему во сне.
— Занзас, — позвал его Цуна. — Ты ведь не все сказал, верно?
— Неплохо соображаешь, Савада. Тварь не настолько бездумна, как ты думаешь. — Цуна, не оборачиваясь, почувствовал, как тот встал за его спиной. Нервы были на пределе. У него, он сам это прекрасно понимал, всего один шанс.
Несколько мгновений ожидания истекли, и Цуна увидел, как к ним устремились облачные щупальца, на лету превращавшиеся в смертоносные лезвия. Атака была стремительной и яростной, по всем фронтам. Их слишком много, этих щупалец, промелькнуло в голове Цуны, у нас ничего получится.
Но пальцы, грубо впившиеся в плечо заставили Цуну отвлечься от раздумий.
— Жги, блять, давай, — заорали ему на ухо. — Или я сам тебя…
Голос Занзаса потонул в реве пламени выпущенного из ладоней. Цуна медленно сводил руки, уничтожая облако впереди себя и внимательно наблюдая за ним. За спиной Занзас, по-видимому, делал то же самое. Они оба сжигали одну часть, но свободное место снова заполнялось сизо-черными клубами. Облако не собиралось так просто сдаваться. Его надо было уничтожать сразу целиком и полностью. А это можно было сделать, сформировав огненную сферу на двоих, мощности объединенного пламени должно было хватить на это.
Но согласится ли Занзас? Выхода не было. Оставалась надежда, что он подхватит его идею. Прекратив испускать прямые потоки пламени, Цуна закрыл глаза на несколько секунд и сосредоточился на создании огненного шара.
Один.
Два.
Три.
Цуна увидел, как между ладоней сияло маленькое рыжее солнце, росшее с каждым ударом сердца. Цуна почувствовал, как оно быстро увеличивалось, и через несколько мгновений понял, ощутил себя в центре сферы. Ее границы быстро раздвигались, сжигая все на своем пути. Занзас добавил огонька, и Цуна улыбнулся, наблюдая, как тварь, заставившая его дрожать от ужаса, исчезает под напором пламени, еще более чудовищного, чем она сама.
Он запрокинул голову, но вместо темного ночного неба увидел лишь ровное теплое оранжевое сияние, и вдруг понял, что кошмар закончился.
Когда он проснется, то обязательно спросит у Занзаса, что тот хотел сказать той фразой, окончание которой он так и не услышал.
Подарок для Курю грибы, смотрю ковер
Подарок для Курю грибы, смотрю ковер по заявке:
а) Авторский фик, перевод, фанарт, додзинси или клип.
б) Занзас/Цуна, Занзас/Сквало, Сквало/Ямамото, Ямамото/Гокудера
в) Остальные пожелания -
г) Чего не хотите - флафф
Название: Его причина
Автор: aleks-neko
Пейринг или персонажи: Занзас, Цуна
Рейтинг: G
Жанр: джен
читать дальше
а) Авторский фик, перевод, фанарт, додзинси или клип.
б) Занзас/Цуна, Занзас/Сквало, Сквало/Ямамото, Ямамото/Гокудера
в) Остальные пожелания -
г) Чего не хотите - флафф
Название: Его причина
Автор: aleks-neko
Пейринг или персонажи: Занзас, Цуна
Рейтинг: G
Жанр: джен
читать дальше