Силой Предсмертной Воли!
Подарок для Ололош по заявке:
а)Фанарт; Авторский фик,
б)Генкиши. Спаннер. Фем!Сквало/Дино.
в) Доверюсь автору)
г) Беременульки.
Название: Неидеальная женщина
Автор: Becky Thatcher
Бета: Лейтенатор
Пейринг: fem!Сквало/Дино
Рейтинг: PG-13
Жанр: романс
читать дальшеЕго подвел неуместный порыв. И невезение. Участники переговоров были проверены службой безопасности Семьи от и до, но, тем не менее, какому-то удачливому уроду удалось обойти все проверки и уровни охраны. Дино принял на себя удар из коробочки убийцы, инстинктивно пытаясь заслонить пожилого синьора Пьязатти. Дино давно не видел оружия такой силы, даже его собственное пламя, усиленное Солнцем, не спасло ему жизнь, только замедлило повреждение внутренних органов.
Говорят, когда умираешь, вся жизнь проносится перед глазами, а может, и не вся, но лучшие моменты точно. Дино же вспоминает сплошь какие-то нелепости. И Сквало. Громкую, яркую, гибкую, притягательную девицу с мечом в руках и волосами до задницы.
Дино всегда знал, что когда-нибудь он, как всякий приличный мафиози и хороший католик, женится, заведет детей, любовницу, собаку и канарейку. Ну, или рыбок. И жизнь его будет течь спокойно, размеренно, насколько это возможно, и каждый год в декабре он будет приезжать к родному особняку и улыбаться, глядя на развешанные на окнах ленты и гирлянды и елку в холле. Ему нравился этот продуманный до мелочей план, он не хотел ничего другого. И никогда не думал, что реальность будет настолько от него отличаться.
Вместо особняка - просторная квартира в центре города. Вместо елки - набор для ухода за мечом. Вместо лент - форменные варийские рубашки, раскиданные по стульям. Вместо идеальной жены - громкая и далеко не нежная Сквало.
Сквало всегда проявляла инициативу первой: первая подошла знакомиться в школе - и тут же умотала путешествовать и побеждать. Вернулась спустя год, нашла себе Занзаса и цель в жизни, а потом первой позвала Дино в кино и от души приложила головой о стенку, когда он попытался пригласить ее на свидание. Первой пришла к нему домой пьяная в стельку после Колыбели и рыдала в подушку в гостевой спальне, пока Дино закидывал в стирку ее грязную форму и искал аспирин на кухне.
Первой поцеловала его, когда они уже после Конфликта Колец проворачивали совместное дело в Неаполе. В этом городе какой-то особенный воздух, наверное, вулканическая пыль - нигде больше у Дино так не кружилась голова от простых прикосновений. Кстати, в их первый раз Сквало была сверху. Но это воспоминание почему-то ускользает.
И резко сменяется тем, как после он, помня о том давнем фингале, пытался делать вид, что ничего не произошло и старательно избегал скользких тем недели три. Потом Сквало приложила его о стенку еще раз и в подробностях рассказала, что думает об уровне его интеллекта и умении делать логически обоснованные выводы. Выражалась она при этом, правда, так, что покраснели бы и портовые пьяницы: сразу видно - капитан Варии, привыкшая строить "тупых мужиков". В тот раз секс был медленным и плавным, они узнавали друг друга заново, наслаждались ласками и никуда не торопились. Дино даже сейчас за закрытыми веками видит подсвеченное полуденным солнцем лицо Сквало, румянец на ее щеках, закушенную губу и разметавшиеся по подушке волосы. В тот момент она казалась ему воплощением ангела, спустившегося с небес на землю.
А потом она снова уехала, подтверждать свое звание лучшего мечника - склонение этого слова она не признавала в принципе - и они переписывались по электронке, созванивались раз в пару месяцев и даже виделись несколько раз, когда интересы семьи Каваллоне совпадали территориально с местом обитания очередного соперника Сквало.
Когда она вернулась, Дино купил квартиру в центре Палермо и отдал ей ключи. Она молча прикрепила их к внушительной связке ключей от варийского штаба, своей старой квартиры и еще Бог знает чего.
Они толком и не жили вместе - ночевали, да и то не всегда. У Дино была Семья, бизнес и дипломатия, у Сквало - Вонгола, Вария, Занзас, тренировки с Ямамото. Иногда случалось так, что они виделись только на официальных приемах - Дино каждый раз замирал, глядя на Сквало в облегающем платье вместо привычных брюк и расстегнутой на две пуговицы рубашки. Сквало, завидев Дино, улыбалась краешком губ и подходила поправить ему галстук. Дино был большим мальчиком и отлично умел завязывать галстуки самостоятельно, но он не собирался избавляться от практически единственного проявления заботы и нежности с ее стороны.
Самым ценным качеством в длинном списке достоинств Сквало была ее железная воля к победе. Именно благодаря этой воле она выживала в самых жестоких битвах, выпутывалась из интриг безраздельно царствовавших в мафиозных кругах мужчин, удерживала под своим контролем шумную Варию. То, что Занзас вышел из Колыбели с минимальными повреждениями и максимальными привилегиями - тоже заслуга силы воли Сквало. О том, чего ей стоило это освобождение, ходили разные слухи, но Сквало, при всей своей обычной вспыльчивости, не обращала на это никакого внимания. Дино не понимал, почему она отказывалась рассказать правду: ведь ей не приходилось давать клятвы на крови, ложиться под кого-то, предавать Занзаса - и что там еще приписывали ей сплетни - но уважал ее желание и хранил тайну. Доверие Сквало - не та вещь, которую он хотел бы потерять. Сейчас он вспоминает, какой усталой она была, когда решался вопрос с Занзасом, как приходила домой засветло, падала на диван, не раздеваясь, а через три часа уже снова была на ногах, и чем более заметными становились круги под ее глазами, тем крепче была ее решимость. Девятый не смог ей противостоять, и Вария-таки получила нового главу, а Сквало - относительную свободу.
Говорят, они здорово смотрелись вместе: высокие, красивые, светловолосые, в строгой одежде, Дино с неизменной улыбкой и хмурая Сквало. Однажды в Милане к ним подошел парень и предложил им поработать моделями. Дино не может без смеха вспоминать, как Сквало тогда вопила и размахивала рукой, в которой, по счастью, не было в тот момент меча. И как после она легонько приложила его металлическим кулаком в плечо за то, что не защитил даму.
У Сквало вообще были странные представления о кодексе поведения настоящего мужчины. В первый год их отношений-неотношений Дино часто впадал в ступор при столкновении с логикой Сквало в подобных вопросах, а потом научился варить ей по утрам правильный кофе, наливать его в правильную чашку и не разговаривать с ней, пока она не выпьет хотя бы половину. Сквало за это одаривала его улыбкой. И не только.
А еще она потрясающе готовила пасту. Казалось бы, кулинарные таланты такой женщины, как Сквало, должны распространяться максимум на кофе и яичницу, и она действительно по большей части так и питалась, но однажды на день рождения Дино она приготовила болоньезе. Простое блюдо, известное по всему миру, его можно найти в любом итальянском ресторанчике, но вкус был божественным. Наверное, она добавила туда немного волшебных капель Луссурии. Тот, по ее словам, настоятельно рекомендовал Дино их принимать, чтобы выжить рядом с ней.
Дино не нужны были капли, чтобы выживать рядом со Сквало. И чтобы выживать без нее тоже. Ему просто нужна была Сквало, чтобы жизнь была полной. И настоящей.
Он никогда не задумывался о браке с ней. Нет, мелькало что-то лет в пятнадцать, но с тех пор он узнал ее и себя и не видел необходимости в пышной церемонии перед Богом и людьми. Бог и так их видит, а люди - что люди? Они никогда не доводят до добра. Да и Сквало их не жалует.
Как и любые оковы. Неизвестно, как она вообще позволила ему купить эту "их" квартиру.
А может, она и не против? Почему-то сейчас, когда он истекает кровью, лежа в блестящем, отделанном по последней моде конференц-зале миланского отеля, получить ответ на этот вопрос становится едва ли не важнее, чем сделать еще один вдох.
Вот только дотянуться до мобильника никак не получается. И перед глазами плывут картинки, словно в калейдоскопе: красное-зеленое-белое - Сквало ерошит короткие волосы, глядя на весеннее небо; синее-фиолетовое-оранжевое - Сквало лежит на больничной койке, рука замотана по локоть, рядом новый протез; голубое-черное-серое-красное - Сквало в форме Варии стоит перед Дино на церемонии Наследования Вонголы, оглядывается через плечо и подмигивает; белое-синее-желтое - Сквало целует его, проводит короткими ногтями по груди, задевая соски, опускается ниже, целует живот, еще ниже...
Сквало опускается рядом с ним на колени, волосы растрепаны, глаза злющие. Не улыбается. Что-то быстро говорит в телефон, Дино видит, как шевелятся ее губы, но не может разобрать слов. Между ее губ мелькает язык, Дино смотрит, как завороженный. Какая же она красивая. Невозможная. Потрясающая.
Любимая.
- Я люблю тебя, - хрипит он и теряет сознание.
Перед глазами белый свет, в горле сухо, мысли ворочаются со скоростью разомлевшей на солнце улитки, во всем теле пульсирующая боль, похоже, на нем живого места нет. Он умер или все-таки не совсем?
Интересно, это Сквало его добила за глупое признание? Как она вообще там оказалась?
Дино моргает.
Сквало сидит в кресле около кровати, ее нос смешно покраснел, серые глаза кажутся темнее от слез, но она не вытирает их, только смотрит на него и молчит.
Дино улыбается.
Сквало поднимается, со всей дури впечатывает искуственный кулак в подушку рядом с головой Дино, шепчет что-то неразборчиво и целует его.
Нет, он точно не умер. И проживет может и не идеальную, но точно счастливую жизнь.
а)Фанарт; Авторский фик,
б)Генкиши. Спаннер. Фем!Сквало/Дино.
в) Доверюсь автору)
г) Беременульки.
Название: Неидеальная женщина
Автор: Becky Thatcher
Бета: Лейтенатор
Пейринг: fem!Сквало/Дино
Рейтинг: PG-13
Жанр: романс
читать дальшеЕго подвел неуместный порыв. И невезение. Участники переговоров были проверены службой безопасности Семьи от и до, но, тем не менее, какому-то удачливому уроду удалось обойти все проверки и уровни охраны. Дино принял на себя удар из коробочки убийцы, инстинктивно пытаясь заслонить пожилого синьора Пьязатти. Дино давно не видел оружия такой силы, даже его собственное пламя, усиленное Солнцем, не спасло ему жизнь, только замедлило повреждение внутренних органов.
Говорят, когда умираешь, вся жизнь проносится перед глазами, а может, и не вся, но лучшие моменты точно. Дино же вспоминает сплошь какие-то нелепости. И Сквало. Громкую, яркую, гибкую, притягательную девицу с мечом в руках и волосами до задницы.
Дино всегда знал, что когда-нибудь он, как всякий приличный мафиози и хороший католик, женится, заведет детей, любовницу, собаку и канарейку. Ну, или рыбок. И жизнь его будет течь спокойно, размеренно, насколько это возможно, и каждый год в декабре он будет приезжать к родному особняку и улыбаться, глядя на развешанные на окнах ленты и гирлянды и елку в холле. Ему нравился этот продуманный до мелочей план, он не хотел ничего другого. И никогда не думал, что реальность будет настолько от него отличаться.
Вместо особняка - просторная квартира в центре города. Вместо елки - набор для ухода за мечом. Вместо лент - форменные варийские рубашки, раскиданные по стульям. Вместо идеальной жены - громкая и далеко не нежная Сквало.
Сквало всегда проявляла инициативу первой: первая подошла знакомиться в школе - и тут же умотала путешествовать и побеждать. Вернулась спустя год, нашла себе Занзаса и цель в жизни, а потом первой позвала Дино в кино и от души приложила головой о стенку, когда он попытался пригласить ее на свидание. Первой пришла к нему домой пьяная в стельку после Колыбели и рыдала в подушку в гостевой спальне, пока Дино закидывал в стирку ее грязную форму и искал аспирин на кухне.
Первой поцеловала его, когда они уже после Конфликта Колец проворачивали совместное дело в Неаполе. В этом городе какой-то особенный воздух, наверное, вулканическая пыль - нигде больше у Дино так не кружилась голова от простых прикосновений. Кстати, в их первый раз Сквало была сверху. Но это воспоминание почему-то ускользает.
И резко сменяется тем, как после он, помня о том давнем фингале, пытался делать вид, что ничего не произошло и старательно избегал скользких тем недели три. Потом Сквало приложила его о стенку еще раз и в подробностях рассказала, что думает об уровне его интеллекта и умении делать логически обоснованные выводы. Выражалась она при этом, правда, так, что покраснели бы и портовые пьяницы: сразу видно - капитан Варии, привыкшая строить "тупых мужиков". В тот раз секс был медленным и плавным, они узнавали друг друга заново, наслаждались ласками и никуда не торопились. Дино даже сейчас за закрытыми веками видит подсвеченное полуденным солнцем лицо Сквало, румянец на ее щеках, закушенную губу и разметавшиеся по подушке волосы. В тот момент она казалась ему воплощением ангела, спустившегося с небес на землю.
А потом она снова уехала, подтверждать свое звание лучшего мечника - склонение этого слова она не признавала в принципе - и они переписывались по электронке, созванивались раз в пару месяцев и даже виделись несколько раз, когда интересы семьи Каваллоне совпадали территориально с местом обитания очередного соперника Сквало.
Когда она вернулась, Дино купил квартиру в центре Палермо и отдал ей ключи. Она молча прикрепила их к внушительной связке ключей от варийского штаба, своей старой квартиры и еще Бог знает чего.
Они толком и не жили вместе - ночевали, да и то не всегда. У Дино была Семья, бизнес и дипломатия, у Сквало - Вонгола, Вария, Занзас, тренировки с Ямамото. Иногда случалось так, что они виделись только на официальных приемах - Дино каждый раз замирал, глядя на Сквало в облегающем платье вместо привычных брюк и расстегнутой на две пуговицы рубашки. Сквало, завидев Дино, улыбалась краешком губ и подходила поправить ему галстук. Дино был большим мальчиком и отлично умел завязывать галстуки самостоятельно, но он не собирался избавляться от практически единственного проявления заботы и нежности с ее стороны.
Самым ценным качеством в длинном списке достоинств Сквало была ее железная воля к победе. Именно благодаря этой воле она выживала в самых жестоких битвах, выпутывалась из интриг безраздельно царствовавших в мафиозных кругах мужчин, удерживала под своим контролем шумную Варию. То, что Занзас вышел из Колыбели с минимальными повреждениями и максимальными привилегиями - тоже заслуга силы воли Сквало. О том, чего ей стоило это освобождение, ходили разные слухи, но Сквало, при всей своей обычной вспыльчивости, не обращала на это никакого внимания. Дино не понимал, почему она отказывалась рассказать правду: ведь ей не приходилось давать клятвы на крови, ложиться под кого-то, предавать Занзаса - и что там еще приписывали ей сплетни - но уважал ее желание и хранил тайну. Доверие Сквало - не та вещь, которую он хотел бы потерять. Сейчас он вспоминает, какой усталой она была, когда решался вопрос с Занзасом, как приходила домой засветло, падала на диван, не раздеваясь, а через три часа уже снова была на ногах, и чем более заметными становились круги под ее глазами, тем крепче была ее решимость. Девятый не смог ей противостоять, и Вария-таки получила нового главу, а Сквало - относительную свободу.
Говорят, они здорово смотрелись вместе: высокие, красивые, светловолосые, в строгой одежде, Дино с неизменной улыбкой и хмурая Сквало. Однажды в Милане к ним подошел парень и предложил им поработать моделями. Дино не может без смеха вспоминать, как Сквало тогда вопила и размахивала рукой, в которой, по счастью, не было в тот момент меча. И как после она легонько приложила его металлическим кулаком в плечо за то, что не защитил даму.
У Сквало вообще были странные представления о кодексе поведения настоящего мужчины. В первый год их отношений-неотношений Дино часто впадал в ступор при столкновении с логикой Сквало в подобных вопросах, а потом научился варить ей по утрам правильный кофе, наливать его в правильную чашку и не разговаривать с ней, пока она не выпьет хотя бы половину. Сквало за это одаривала его улыбкой. И не только.
А еще она потрясающе готовила пасту. Казалось бы, кулинарные таланты такой женщины, как Сквало, должны распространяться максимум на кофе и яичницу, и она действительно по большей части так и питалась, но однажды на день рождения Дино она приготовила болоньезе. Простое блюдо, известное по всему миру, его можно найти в любом итальянском ресторанчике, но вкус был божественным. Наверное, она добавила туда немного волшебных капель Луссурии. Тот, по ее словам, настоятельно рекомендовал Дино их принимать, чтобы выжить рядом с ней.
Дино не нужны были капли, чтобы выживать рядом со Сквало. И чтобы выживать без нее тоже. Ему просто нужна была Сквало, чтобы жизнь была полной. И настоящей.
Он никогда не задумывался о браке с ней. Нет, мелькало что-то лет в пятнадцать, но с тех пор он узнал ее и себя и не видел необходимости в пышной церемонии перед Богом и людьми. Бог и так их видит, а люди - что люди? Они никогда не доводят до добра. Да и Сквало их не жалует.
Как и любые оковы. Неизвестно, как она вообще позволила ему купить эту "их" квартиру.
А может, она и не против? Почему-то сейчас, когда он истекает кровью, лежа в блестящем, отделанном по последней моде конференц-зале миланского отеля, получить ответ на этот вопрос становится едва ли не важнее, чем сделать еще один вдох.
Вот только дотянуться до мобильника никак не получается. И перед глазами плывут картинки, словно в калейдоскопе: красное-зеленое-белое - Сквало ерошит короткие волосы, глядя на весеннее небо; синее-фиолетовое-оранжевое - Сквало лежит на больничной койке, рука замотана по локоть, рядом новый протез; голубое-черное-серое-красное - Сквало в форме Варии стоит перед Дино на церемонии Наследования Вонголы, оглядывается через плечо и подмигивает; белое-синее-желтое - Сквало целует его, проводит короткими ногтями по груди, задевая соски, опускается ниже, целует живот, еще ниже...
Сквало опускается рядом с ним на колени, волосы растрепаны, глаза злющие. Не улыбается. Что-то быстро говорит в телефон, Дино видит, как шевелятся ее губы, но не может разобрать слов. Между ее губ мелькает язык, Дино смотрит, как завороженный. Какая же она красивая. Невозможная. Потрясающая.
Любимая.
- Я люблю тебя, - хрипит он и теряет сознание.
Перед глазами белый свет, в горле сухо, мысли ворочаются со скоростью разомлевшей на солнце улитки, во всем теле пульсирующая боль, похоже, на нем живого места нет. Он умер или все-таки не совсем?
Интересно, это Сквало его добила за глупое признание? Как она вообще там оказалась?
Дино моргает.
Сквало сидит в кресле около кровати, ее нос смешно покраснел, серые глаза кажутся темнее от слез, но она не вытирает их, только смотрит на него и молчит.
Дино улыбается.
Сквало поднимается, со всей дури впечатывает искуственный кулак в подушку рядом с головой Дино, шепчет что-то неразборчиво и целует его.
Нет, он точно не умер. И проживет может и не идеальную, но точно счастливую жизнь.
@темы: Secret Santa
Столько чувств, столько слов, даже не знаю что именно сказать.
Очень понравилась сама идея с воспоминаниями. Очень понравился стили. Очень хочется потискать автора.
Спасибо вам большое, у меня теперь второй новый год
И очень рад, что вам понравилось!
С новым годом!